В помощь рекламодателям Google продолжает развивать сервисы, позволяющие анализировать свои целевые аудитории, с тем чтобы лучше прочувствовать настроения потенциальной клиентуры. Для этих целей предназначен Google Insight for Search. Это такая диковинка, через которую можно проследить поиск какого нибудь ключевого слова, продукта, услуги или тому подобного и отсортировать результаты по географическому принципу, например, или по сезонам года, или по еще какому нибудь критерию, а затем изучить шаблоны поиска и объем поисковых запросов. Вот, например, слово чили,чилийский стручковый перчик. Попробуем определить, как и сколько раз его искали в штате Нью Мексико. Программа выдает график, из которого следует, что пик поисковых запросов на это слово приходится в данном регионе на осень, точнее на период сбора нового урожая перца.
Можно также определить, что чаще всего это слово искали жители города Альбукерке, хотя немало запросов было сделано и техасцами.
Конечно, торговец овощами и так мог предсказать подобный результат, но теперь он может получить точное подтверждение своей гипотезы. Конечно, инструмент довольно примитивный, поскольку результаты не очень детализированные, и тем не менее это хорошее подспорье маркетологам и рекламистам.